четверг, 11 октября 2018 г.

Осень... И немного лета

В этом году осень продолжает баловать нас хорошей погодой.


Поздновато я посадил подсулнухи - только сейчас они зацвели








А безвременники в этом году рано порадовали нас






Так же радуют нас тапинамбур, цинии, георгин










Недавно распустили свои замечательные цветы многолетники -  астры









До заморозков цветет календула



Дыхание осени уже чувствуется. Опадает дикий виноград



Созрел лимонник





В лесу радуют такие зонтики






Но все же вспоминается лето....

























1 комментарий:

  1. Я хочу поделиться свидетельством того, как г-н. Педро помог мне с ссудой в размере 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансовой компанией со всеми, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. . финансовая компания. всем, кто ищет финансовую поддержку, следует связаться с ними по адресу pedroloanss@gmail.com / whatsapp +18632310632

    ОтветитьУдалить